- Учебные подразделения МССМШ
- Дошкольное отделение
- Специальности
- Фортепиано+-
- Оркестровые струнные инструменты
- Оркестровые духовые и ударные инструменты
- Орган
- Музыкальное звукооператорское мастерство
- Кино- и телепроизводство
- Общеобразовательные дисциплины
- Отделение «Музыкально-теоретические дисциплины»
- Расписание+-
- Психолог
- Библиотека
- Дневник
- Методическая работа
- Публикации преподавателей
- Нотные издания+-
- Учебные пособия
- Двухголосные диктанты по сольфеджио / Сост. Н.Г. Зенкина, Е.Е. Шельтинг, Т.В. Федченко, М.А. Липатова
- Е. Л. Осколова. «Мое любимое сольфеджио»: в 5 частях
- Методические материалы
- Педагогическая подготовка студентов
- Публикации преподавателей
- Учебные подразделения ДМШ
- Подготовительное отделение
- Отделения (обучение по направлениям)+-
- Отдел «Теория и история музыки»
- Отделение платных образовательных услуг
- Педагоги МССМШ им. Гнесиных
- Фортепиано+-
- Орган
- Струнные+-
- Духовые и ударные+-
- Музыкально-теоретические дисциплины
- Концертмейстеры
- Звукооператорское мастерство
- Кино- и телепроизводство
- Общее образование+-
- Дошкольное отделение
- Педагоги ДМШ при МССМШ им. Гнесиных
- Фортепиано+-
- Струнные+-
- Духовые и ударные+-
- Хоровое пение
- Музыкальный театр
- Теория и история музыки
- Дошкольное отделение
- Коллективы+-
- Лауреаты
- Звание «Лучший ученик»
- Выпускники
Минкина Валерия Викторовна – педагог-психолог, член Санкт-Петербургской Организации Транзактного Анализа (СОТА) и Европейской Ассоциации Транзактного Анализа (EATA).
В 2009 году окончила ГКА имени Маймонида по специальности «Инструментальное исполнительство» (фортепиано).
В 2023 году окончила программу профессиональной переподготовки «Практическая психология» (ООО Международная Академия Дополнительного Профессионального образования), с присвоением квалификации «Психолог-консультант».
В настоящее время проходит обучение:
- Магистратура Московского института психоанализа по программе «Клинико-психологическое консультирование с основами психотерапии»
- Европейская программа Психологического консультирования и Психотерапии в модальности Транзактный Анализ
Курсы повышения квалификации:
2022 г. «Ориентированная на решение краткосрочная терапия» (72 часа)
Общий стаж работы – 18 лет, стаж работы по специальности – 2 года.
К психологу можно обратиться за индивидуальной консультацией по интересующим вас вопросам. Например:
- Трудности в учёбе
- Взаимоотношения в классе (коллективе), со сверстниками
- Взаимоотношения с родителями (детьми)
- Эмоциональные проблемы
- Проблемы, связанные с адаптацией
- Коммуникативные проблемы
- Профессиональная ориентация
- Межличностные проблемы
- Самоуправление и саморазвитие
- И другие
ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Для предварительной записи на консультации к психологу нужно заполнить форму.
Для учащихся необходимо согласие родителей (законных представителей) на психолого-педагогическое сопровождение учащегося (согласие даётся один раз на весь период обучения). Заполнить согласие.
Время консультаций педагога-психолога:
ПН. 11.00 – 14.00
СР. 12.00 – 17.00
ЧТ. 11.00 – 14.00
В МССМШ им. Гнесиных работает педагог-психолог
Минкина Валерия Викторовна – педагог-психолог, член Санкт-Петербургской Организации Транзактного Анализа (СОТА) и Европейской Ассоциации Транзактного Анализа (EATA).
Почему нельзя ругать ребенка за плохие оценки?
Отметки пока еще — неотъемлемая часть обучения. И хотя все чаще мы говорим, что оценка — не показатель знаний, игнорировать пятерки и двойки достаточно сложно. Но как реагировать на них правильно?
Первый раз в первый класс! Советы родителям первоклассников
Самое важное и необходимое для ребенка любого возраста, а для первоклассника особенно - это правильный режим дня.
О встречах с родителями
21 декабря 2022 прошла завершающая встреча педагога-психолога и родителей учащихся МССМШ им. Гнесиных на тему: "Психологические причины падения успеваемости в школе".
Пластилинотерапия в работе детского психолога
По средам проводятся консультации для учащихся начальной школы. Приходите!
Пластилинотерапия – один из методов арт-терапевтической работы, позволяющий проработать личностные проблемы ребенка.
Занятия по арт-терапии
Детская арт-терапия – это простой и эффективный способ психологической помощи, основанный на творчестве и игре. Другими словами, это – лечение творчеством.
Экскурсия с классом как способ сплочения коллектива
Школьные экскурсии – это приятный способ не только отвлечься от учебников, но и приобрести новый опыт и яркие впечатления. А это способствует более глубокому и качественному усвоению материала школьной программы.
Зачем нужен педагог-психолог в школе?
Педагог-психолог в школе — это специалист в области психологии, который изучает душевное состояние учеников, корректирует их поведение, помогает в устранении проблем личностного характера, адаптации в коллективе, способствует улучшению психологического климата в классе, проводит беседы с родителями и педагогами.